По г. Минеральные Воды передача заказа по договоренности.
Доставка в другие регионы Почтой России, наложенный платеж, стоимость 400 руб.
Стоимость отправки в Европу 1100-1500 руб. Для уточнения свяжитесь со мной через форму обратной связи.
Смотрите в каталоге:
Описание знака.
|
Серебряный оксидированный двуглавый орел, увенчанный золотой Императорской короной. На груди орла помещен золотой вензель Великого Князя Сергея Михайловича в виде старославянской буквы «С». В лапах орел держит скрещенные пушки.
|
Владивостокская крепость — комплекс уникальных долговременных оборонительных сооружений, построенный в конце XIX — начале XX века во Владивостоке и его окрестностях. При постройке был учтён опыт Русско-японской войны, поэтому крепость является наиболее укрепленной из всех крепостей, строившихся и перестраивавшихся в данное время. Строительство крепости закончено примерно на 2/3, причиной чему послужила начавшаяся Первая мировая война, а следом Октябрьская революция.
|
Крепость принадлежит к числу самых мощных приморских крепостей мира, создавалась исключительно русскими военными инженерами и строителями, солдатами, саперами. К Первой мировой войне это была одна из немногих крепостей, которая имела надежную оборону со стороны суши. В ней были учтены все недостатки, повлекшие падение Порт-Артура в 1904 году. В то время крепость имела около пятидесяти береговых батарей, способных противостоять самым мощным кораблям противника, шестнадцать фортов, десятки береговых капониров и полукапониров, множество опорных пунктов и сухопутных батарей.
|
Все основные сооружения снабжались электроэнергией и соединялись между собой дорогами и подземными кабелями связи. Обеспечивалось быстрое развёртывание минных заграждений совместно с флотом. На нескольких основных фортах для защиты от артиллерийского огня были возведены семь тоннельных и одна казематированная казарма, более трёх километров подбрустверных галерей и шесть километров тоннельных ходов.
|
Крепостные сооружения строились с учётом всех достижений фортификационной науки того времени. Они прекрасно вписаны в пересеченный рельеф местности, что значительно увеличивает их боевые возможности. Примечательно, что неприступная крепость была возведена всего за несколько лет перед началом Первой мировой войны. Строительство шло в гористой труднодоступной местности, впервые в практике фортификационных работ были широкомасштабно использованы подвесные канатные дороги. Благодаря им, а также применению компрессоров, бетономешалок, электростанций и прочей механизации получилось достичь высоких темпов строительного производства.
|
Качество и прочность возведенных сооружений и их последующая модернизация позволили сохранить своё значение в течение нескольких десятилетий. Это послужило одной из причин, по которым японское правительство не решилось вступить в войну на стороне гитлеровской Германии.
|
Материалы по теме.