Автоматизированное привлечение клиентов.

Цель:
найти клиентов по возрасту, географическому положению, полу, введеным поисковым запросам.

Инструменты:
сайт-визитка
рекламная компания в Яндекс.Директ

Расходы: 1200 руб/мес

Результаты:
новые заказы
новые покупатели
экономия средств на рекламу

Ваши бонусы:

Оформление, написание текста, публикация странички - БЕСПЛАТНО
Размещение ссылок на профили в соц. сетях - БЕСПЛАТНО
Настройка рекламных кампаний Яндекс.Директ - БЕСПЛАТНО
Настройка, сопровождение Интернет магазина - БЕСПЛАТНО
Подключение платежного сервиса Яндекс.Деньги, Яндекс.Касса - БЕСПЛАТНО


Как это работает.

Поисковые системы в первую очередь выдают в результатах поиска страницы крупных информационных порталов. Чтобы побороться за место в органическом поиске необходимо опубликовать порядка 40-50 страниц, посвященных определенной тематике. Причем существует некоторый временной период, порядка 6-12 месяцев, в течение которого поисковые системы держат сайт как бы в песочнице, определяя уровень доверия к содержимому портала. На первый взгляд у сайта визитки нет шансов. Но выход есть!

Поисковые системы будут показывать рекламу вашего сайта по определенным Вами запросам, но это услуга платная. Сайт визитка создается под коммерческие запросы: купить, заказать, научить, починить. Посетитель, вводящий такие запросы уже готов платить. Нам необходимо привлечь его на наш сайт!

Пример рекламной кампании.

В настройках рекламной кампании указываются запросы, которые наиболее часто вводят посетители в поисковую систему. У поисковой системы Яндекс текст и частотность запросов можно посмотреть в сервисе Wordstat. Реклама сайта визитки выдается по строго определенным запросам, строго определенному кругу лиц, в строго определенном регионе. Например: обучению вокалу, женщины 35-44 года, Краснодар.

Яндекс.Директ для Одностраничника
Привлечение посетителей на одностраничный сайт при помощи Яндекс.Директ



Преимущества сайта визитки.

Все финансовые затраты на рекламу окупаются новыми заказами.

Сайт визитка всегда в ТОП по ключевым запросам для ключевой группы клиентов, в отличие от сайтов объявлений, где рядом с вашим объявлением десятки подобных предложений.

Рекомендации к содержимому сайта визитки.

На сайте визитке размещается коммерческое предложение целевому посетителю. Вверху страницы, крупным шрифтом описывается суть услуги, контакты, привлекающие внимание изображения, ссылки на профили в социальных сетях, портфолио на различных площадках, описывается процесс работы с Заказчиком. Хорошим решением будет разместить ответы на часто задаваемые вопросы. Для повышения уровня доверия посетителя размещаются несколько профессиональных советов.

Для продающей странички (одностраничник, лэндинг) разместите несколько фотографий товара, информацию о цене, способе доставке. Размещение фотографий товара, вместо отредактированных в фотошопе картинок вызывает большее доверие покупателя. Фотографируйте товар на фоне однотонной драпировочной ткани, светлой для темных товаров, темной - для светлых. Использование одной и той же драпировочной ткани в качестве заднего фона для всех товаров добавит уверенности покупателю, что вы владелец товара, а не его картинок, взятых с других сайтов.

Примеры реализации.

Частный дизайнер

Преподаватель вокала

Телемастер

Коллекционер



Статистика посещения сайта визитки за месяц
при оплаченной рекламной кампании.

Статистика показов в Яндекс.Директ
Статистика показов рекламного объявления в Яндекс.Директ за месяц.
Статистика кликов в Яндекс.Директ
Статистика переходов посетителей на сайт визитку по рекламному объявлени в Яндекс.Директ за месяц.



Задавайте вопросы в форме обратной связи!

Ковалев Андрей, web программист

Ковалев Андрей
web программист