найти клиентов по возрасту, географическому положению, полу, введеным поисковым запросам.
Оформление, написание текста, публикация странички - БЕСПЛАТНО
Размещение ссылок на профили в соц. сетях - БЕСПЛАТНО
Подключение платежного сервиса Яндекс.Деньги, Яндекс.Касса - БЕСПЛАТНО
Как это работает.
Поисковые системы в первую очередь выдают в результатах поиска страницы крупных информационных порталов.
Чтобы побороться за место в органическом поиске необходимо опубликовать порядка 40-50 страниц, посвященных
определенной тематике. Причем существует некоторый временной период, порядка 6-12 месяцев, в течение которого
поисковые системы держат сайт как бы в песочнице, определяя уровень доверия к содержимому портала.
На первый взгляд у сайта визитки нет шансов. Но выход есть!
Поисковые системы будут показывать рекламу вашего сайта по определенным Вами запросам, но это услуга платная.
Сайт визитка создается под коммерческие запросы: купить, заказать, научить, починить. Посетитель, вводящий
такие запросы уже готов платить. Нам необходимо привлечь его на наш сайт!
Пример рекламной кампании.
В настройках рекламной кампании указываются запросы, которые наиболее часто вводят посетители в поисковую
систему. У поисковой системы Яндекс текст и частотность запросов можно посмотреть в сервисе Wordstat.
Реклама сайта визитки выдается по строго определенным запросам, строго определенному кругу лиц,
в строго определенном регионе. Например: обучению вокалу, женщины 35-44 года, Краснодар.
Привлечение посетителей на одностраничный сайт при помощи Яндекс.Директ
Преимущества сайта визитки.
Все финансовые затраты на рекламу окупаются новыми заказами.
Сайт визитка всегда в ТОП по ключевым запросам для ключевой группы клиентов, в отличие от
сайтов объявлений, где рядом с вашим объявлением десятки подобных предложений.
Рекомендации к содержимому сайта визитки.
На сайте визитке размещается коммерческое предложение целевому посетителю. Вверху страницы, крупным шрифтом описывается суть
услуги, контакты, привлекающие внимание изображения, ссылки на профили в социальных сетях, портфолио на
различных площадках, описывается процесс работы с Заказчиком. Хорошим решением будет разместить ответы на часто задаваемые вопросы. Для
повышения уровня доверия посетителя размещаются несколько профессиональных советов.
Для продающей странички (одностраничник, лэндинг) разместите несколько фотографий товара, информацию о цене, способе доставке. Размещение
фотографий товара, вместо отредактированных в фотошопе картинок вызывает большее доверие покупателя.
Фотографируйте товар на фоне однотонной драпировочной ткани, светлой для темных товаров, темной - для светлых.
Использование одной и той же драпировочной ткани в качестве заднего фона для всех товаров добавит уверенности
покупателю, что вы владелец товара, а не его картинок, взятых с других сайтов.
Примеры реализации.
Частный дизайнер
Преподаватель вокала
Телемастер
Коллекционер
Статистика посещения сайта визитки за месяц
при оплаченной рекламной кампании.
Статистика показов рекламного объявления в Яндекс.Директ за месяц.
Статистика переходов посетителей на сайт визитку по рекламному объявлени в Яндекс.Директ за месяц.
Задавайте вопросы в форме обратной связи!